Пешеходный переход над МЦД: усиленные фибробетонные плиты

  • Заказчик: ООО "ТрансМагистральСтрой"
  • Дата: 2022 год
  • Применяемые материалы: Стеклофибробетонные плиты

Задать вопрос

мцд схема станцийМЦД «Московские центральные диаметры» — это мегапроект Москвы и Московской области, объединяющий два вида железнодорожного транспорта (пригородные электрички и метро). Название нового проекта перекликается с уже реализованным в 2016 г «Московским центральным кольцом». В рамках нового проекта будет реализована единая тарифная и навигационная система, а также прочие сервисы, доступные пассажирам МЦК и столичного метро.

Диаметры встраиваются в существующие маршруты электричек, объединены с МЦК и станциями подземки. Проезд с использованием маршрутов «Московских центральных диаметров» свяжет отдаленные районы Москвы и Подмосковья, сокращая пассажиру время в пути в 1.5 — 2 раза.

Во время строительства МЦД будет существенно обновлена существующая железно-дорожная инфраструктура: проложены новые пути, отремонтированы уже существующие участки, возведены новые вокзалы, реконструированы пригородные платформы (возведены навесы для укрытия от непогоды, установлены билетные кассы, туалеты).

Всего планируется запустить 5 сквозных маршрутов с пересадками на станции подземки, Московского центрального кольца и железнодорожные станции. Два из них: Белорусско-Савеловский (МЦД-1) и Курско-Рижский (МЦД-2) уже введены в эксплуатацию. К 2023-2024 году планируется запустить Ленинградско-Казанское (МЦД-3) и Киевско-Горьковское (МЦД–4) направления. И последний, пятый маршрут, Ярославско-Павелецкий (МЦД–5) — к 2025 году.

Конечные станции центральных диаметров

МЦД-1 — от Лобни до Одинцово
МЦД-2 — от Нахабино до Подольск
МЦД-3 — от Зеленограда до Раменское
МЦД-4 — от Железнодорожная до Апрелевка
МЦД-5 — от Пушкино до Домодедово

МЦД 3 схема станций на карте. Интерактивная карта «Зеленоград – Раменское»

Поставки СФБ опалубки

Компания Вектор (российский производитель продукции для дорожного строительства) осуществляет поставки материалов на строительство третьей линии МЦД. Для реконструкции существующего пешеходного перехода над жд путями в Химках были произведены и поставлены на объект усиленные стеклофибробетонные плиты, длиной 4050 мм.

Несъемная стеклофибробетонная опалубка позволяет в разы сократить время возведения сооружения. Доставка нашей продукции осуществляется по Санкт-Петербургу (ЛО) и всем регионам РФ.

Объект на карте