5-й участок трассы Таврида

  • Заказчик: ДСК
  • Дата: июнь 2018
  • Применяемые материалы: стеклофибробетонные карнизы

Задать вопрос

Полным ходом продолжается строительство пятого участка трассы Таврида в Крыму. Наша компания поставила на объект СФБ-карнизы.Опалубка из стеклофибробетона используется в строительстве для ускорения  процесса бетонирования плиты проезжей части. Несъёмная опалубка монтируется на консольные части путепровода (проезжей части), что позволяет сразу перейти к бетонированию. Бетон, армированный стекловолокном имеет повышенную прочность, стойкость к вибрации и устойчивость к влаге и перепадам температур, устойчив к агрессивной среде. Он не разрушается под воздействием большей части химикатов, углеводородов, не трескается при влажных заморозках.

Карнизный блок в составе проезжей части стоек к высоким нагрузкам (например, при проезде перегруженной колонны фур), что делает его идеальным материалам для дорог федерального значения.

Объект на карте