Стеклофибробетонные плиты для 1 участка Юго-Восточной хорды

  • Заказчик: АО "ДиМ" "Мостоотряд-90"
  • Дата: 2022 год
  • Применяемые материалы: несъемная опалубка (СФБ плиты)

Задать вопрос

В Москве ведется строительство Юго-Восточной Хорды (ЮВХ) — новой автодороги протяженностью 28 километров, в составе которой планируется построить 100 км дорог, 55 искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов. Хорда объединит 10 магистралей, 22 района, 4 округа. Начало реализации проекта — декабрь 2019 г., а планируемое окончание – конец 2023 г.

Строительство Юго-Восточной Хорды разделено на 10 участков. Первый из них «Шоссе Энтузиастов — Рязанский проспект» включает в себя возведение 11 км дорог, 16 эстакад (протяженностью 8,2 км). Компания Вектор проводит поставки несъемной стеклофибробетонной опалубки для строительства эстакады в районе улицы Нижегородской.

Юго-Восточная хорда подробная схема

Посмотрите проект Юго-Восточная хорда на интерактивной карте. Чтобы рассмотреть подробную схему проекта, воспользуйтесь ползунком, расположенным слева на карте.

Поставки СФБ опалубки

При строительстве Юго-Восточной хорды используются материалы отечественных производителей. Компания «Вектор» поставляет несъемную опалубку собственного изготовления.

Плиты и карнизные блоки из фибробетона — альтернативное решение для обустройства железобетонной плиты проезжей части пролетных строений мостов и путепроводов на автомобильных дорогах.  Использование СФБ плит позволяет существенно сокращать время обустройства опалубки, объединяя в едином технологическом цикле сразу несколько операций. Доставка продукции осуществляется по Санкт-Петербургу (ЛО) и регионам РФ.

Объект на карте